На сайте https://diplomy-grup24.com онлайн консультанты помогут купить диплом о среднем образовании

Колонка главного редактора № 9.2017 г.

Уважаемые коллеги!

Этот номер «Вестника образования» мы открываем докладом министра образования и науки О.Ю. Васильевой на коллегии Минобрнауки России 3 апреля 2017 года. В докладе содержится информация о результатах работы министерства, поставлены задачи, которые нам предстоит решать в ближайшее время. Полагаю, особый интерес для коллег представляют статистичес-кие данные – прежде всего динамика роста зарплат педагогов по каждому уровню образования. Так, в дошкольном образовании по итогам 2016 года средняя зарплата по России выросла до 27,5 рублей, в общем образовании – до 33,3 тыс. рублей.

На с. 32 и 35 читайте постановления Правительства России, которые касаются нашей с вами работы.

Постановление № 419 от 7 апреля 2017 года посвящено отпускам педагогических работников нетиповых образовательных организаций. Согласно подписанному документу им предоставляется ежегодный основной удлинённый оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 или 56 дней в зависимости от образовательных программ и видов деятельности структурных подразделений организации.

Постановлением № 444 от 13 апреля 2017 года вносятся изменения в Положение о Министерстве образования и науки Российской Федерации. Теперь наше министерство «разрабатывает и реализует основы государственной политики в сфере организации отдыха и оздоровления детей, включая обеспечение безопасности их жизни и здоровья», осуществляет «координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере организации отдыха и оздоровления детей», «издаёт методические рекомендации по обеспечению организации отдыха и оздоровления детей».

Редакция «Вестника образования» традиционно уделяет особое внимание материалам, посвящённым особым детям, прежде всего – детям с ограниченными возможностями здоровья. На с. 55 опубликованы Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Также прилагаются ответы на типовые вопросы, заданные коллегами по данной тематике.

Желаю успехов в работе!

Ирина Мануйлова, врио директора Департамента
государственной политики в сфере общего образования
Минобрнауки России