На сайте https://diplomy-grup24.com онлайн консультанты помогут купить диплом о среднем образовании

НОВОСТИ

Юбилейный X Всероссийский Форум школьных библиотек «МИХАЙЛОВСКОЕ 2017»

Государственный музей-заповедник «Михайловское»

Псковская область, Пушкинские Горы

3-7 июля 2017 года

ОРГАНИЗАТОРЫ ФОРУМА

Правительство
Псковской области

Ассоциация
школьных библиотекарей русского мира

Информационный центр «Библиотека имени
К.Д. Ушинского» РАО

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

Форум – уникальная научно-практическая межрегиональная дискуссионная площадка для общения в новом формате представителей профессионального сообщества, гражданского общества, бизнеса и органов власти для обмена опытом и достижениями в области формирования современной школьной библиотеки как важнейшего инструмента инфраструктуры образовательной организации, обеспечивающей современные условия обучения и воспитания.

Форум является ключевым мероприятием реализации «Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров», утвержденной приказом Минобрнауки России от 15.06.2016 № 715, и объединяет различные образовательные и культурные пространства, предоставляя его участникам возможность для совершенствования профессиональных компетенций, продвижения лучших практик и укрепления деловых контактов.

Участие в Форуме позволит: включить его теоретические и практические результаты в практику работы школьных библиотек, обеспечить на региональном уровне целенаправленную работу по модернизации школьных информационно-библиотечных центров и актуализировать систему подготовки и переподготовки педагогов-библиотекарей.

Отличительная особенность Форума – участиеавторитетных ученых,спикеров, модераторов и специалистов библиотечного дела, а также сочетание различных форматов обсуждения ключевых проблем: пленарные заседания, панельные дискуссии, демонстрация презентационных проектов и материалов, интерактивные круглые столы, мастер-классы, специальные мероприятия и тематические выставки, а также обмен инновационным опытом в библиотечном деле, разнообразная культурная программа.

Главная тематическая линия Форума:

«Профессиональная компетентность
школьного библиотекаря - важнейший фактор экологии культуры и образования».

Приглашаем всех заинтересованных лиц принять участие в юбилейном
Х Форуме школьных библиотекарей «Михайловское 2017» и обращаем внимание на необходимость обязательной
предварительной регистрации.

Учитывая интерес к нашим мероприятиям, сообщаем, что количество участников ограничено.

КООРДИНАТОР ФОРУМА

Илюшина Елена Анатольевна

Эл. почта: [email protected] Телефон: 8 903 615-90-36

ПРОГРАММА ФОРУМА

3 июля

8.00 - 24.00

День встречи

· Прибытие в Псков, встреча, трансфер до Пушкинских гор

· Регистрация, размещение в гостинице

· Прием заявок на участие в программных мероприятиях Форума, формирование экскурсионной программы по желанию участников.

· Оформление выставочных экспозиций (лучших региональных практик, книжной и медиапродукции для школьных библиотек)

· Организация площадки инновационного опыта школьных библиотекарей России

· Встреча у Святогорского монастыря, возложение цветов к могиле А.С. Пушкина.

· Открытие Библиотечной школы

4 июля

День пленарного заседаний

· Торжественное открытие Форума

· Пленарное заседание

· Церемония награждения

· Тематические дискуссии, мастер-классы, библиотечная школа, клуб инновационных решений

· Торжественный приём от организаторов

· Пресс-конференция (для СМИ и всех желающих)

5 июля

День тематических дискуссий и проектной деятельности

· Круглые столы, панельные дискуссии, демонстрация презентационных проектов и материалов, мастер-классы, специальные мероприятия, Библиотечная школа, творческая мастерская.

· Специальное мероприятие «Читающая мама» – флагманский проект школьных библиотекарей России.

6 июля

Заключительный день

· Круглые столы, панельные дискуссии, демонстрация презентационных проектов и материалов, мастер-классы, специальные мероприятия, творческая мастерская

· Заключительное мероприятие Библиотечной школы (вручение сертификатов о повышении квалификации - 72 часа)

· Стратегическая сессия

· Подведение итогов, награждение победителей творческих конкурсов РШБА

7 июля

День отъезда

· Экскурсии в «Михайловское» и «Петровское» Пушкинского заповедника

· Трансфер до ж/д вокзала

Развернутая программа будет формироваться на основе заявленных участниками Форума тематических докладов и выступлений, а также предложений по организации специальных мероприятий.

Внимание! Если хотите предложить свою кандидатуру в качестве спикера, модератора, эксперта или организатора специального мероприятия, напишите в оргкомитет Форума. Предложения принимаются до 25 мая 2017 года.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ

1. Предварительная регистрация участников может быть оформлена в качестве индивидуальной или коллективной заявки от региона. Заявки принимаются по установленной форме до 25 мая 2017 года на электронный адрес [email protected]

2. Регистрационный взнос участника (3000 руб.) предусматривает: портфель с информационными материалами Форума, с памятными знаками, литературой и тематическими сувенирами; торжественный прием от организаторов; кофе-паузы; трансфер к месту проведения Форума и обратно, а также к местам отдельных мероприятий.

3. Оплата проезда и проживания участников Форума обеспечивается за счет направляющей стороны. Отдельно оплачивается питание (800 руб.): завтрак - 220 руб., обед - 320 руб., ужин - 260 руб.

4. Стоимость проживания в гостинице от 750 рублей до 2900 рублей в сутки.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ВЫСТАВОЧНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ

Выставочная экспозиция может быть организована:

в формате региональной экспозиции, в рамках которой могут быть представлены:

· региональные программы развития библиотечного дела в образовательных организациях, совершенствования профессиональной компетентности специалистов школьных библиотек;

· лучшие практики организации деятельности школьных библиотек (информационно-библиотечных центров), в т.ч. победителей конкурсов ФЦПРО:

u по мероприятию 2.4. «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений»,

u по мероприятию 2.3 «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов»;

· развитие инфраструктуры школьных библиотек, а также их сетевое взаимодействие, в т.ч с библиотеками иной подчиненности, с общественностью, включая родительскую;

· результаты региональных конкурсов в данной области;

· деятельность профессионального сообщества школьных библиотекарей региона.

в формате авторской экспозиции, в рамках которой могут быть представлены авторские программы, методики, книги, статьи иные публикации, собственные разработки оформления школьной библиотеки, фотогалерея и другие материалы.

в формате стендового доклада о результатах научного исследования или практической работы.

Заявка на участие в выставочной экспозиции должна быть представлена не позднее 1 июня 2017 года.

Внимание! Оформление региональной экспозиции осуществляется в соответствии с установленными Оргкомитетом Форума требованиями.

См. на сайте www.rusla.ru

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА ПЛАНИРУЕТ ИЗДАНИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА

Требования по оформлению статей

Статьи принимаются на русском языке до 1 июня 2017 г. и направляются на электронный адрес Форума [email protected]вложенным файлом с пометкой в теме электронного письма «Сборник статей «Михайловское 2017».

Правила оформления работ, представляемых к печати

1. Объем статьи: не более 7 страниц. Статьи принимаются в текстовом редакторе Word. Параметры текста: шрифт Times New Roman, размер – 12, одинарный интервал, красная строка – 1,25 см, без выделений шрифтами и курсивом. Фотографии, таблицы и другие иллюстративные материалы должны быть пронумерованы и подписаны.

Студентам, магистрантам, аспирантам и соискателям необходимо указать дополнительно ФИО, ученую степень и звание научного руководителя.

2. Список литературы в конце статьи и ссылки на литературные источники обязательны, источники располагаются по алфавиту и оформлены по ГОСТ 7.1-2003.

3. Оргкомитет оставляет за собой право отбора статей для публикации: не принимать к печати статьи ненадлежащего качества (оформленные не по требованиям, несоответствующие теме конференции, неоригинальные – реферативные, компилятивные и пр.); удалять из статьи рисунки и таблицы, если они требуют значительной доработки.

ВНИМАНИЕ! Авторы несут ответственность за достоверность приведенных в статье данных.

Сведения об авторе должны включать:

1) фамилию и инициалы автора строчными буквами (Петров А.В.);

2) место работы автора – официальное название организации, должность каждого автора, ученую степень, звание;

3) почтовый адрес (с указанием почтового индекса).