ЖУРНАЛЫ
Содержание № 6. 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Образовательная политика
В. Каганов. Инклюзия не должна быть ради инклюзии 5
Межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016–2017 годы (проект) 16
Нормативные документы
Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1578
О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 25
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 38
Приказ Минбрнауки России от 19.12.2014 № 1599
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 39
Приказ Минобрнауки России от 02.12.2015 № 1399
Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования 40
Методические рекомендации
Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 № ВК-270/07
Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования 52
Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07
О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи 65
Письмо Департамента государственной политики
в сфере защиты прав детей от 13.11.2015 № 07-3735
О направлении методических рекомендаций по выявлению и распространению наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья 67
Письмо Минобрауки России от 13.01.2016 № ВК-15/07
О направлении методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей 67
Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07
О коррекционном и инклюзивном образовании детей 69
Письмо Минобрнауки России от 09.04.2014 № НТ-392/07
Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 73
Письмо Минобрнауки России от 26.05.2014 № ВК-1048/07
О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов 78
Письмо Минобрнауки России от 04.06.2015 № ВК-1444/07
О родительской плате за присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях 78
Письмо Минобрнауки России от 31.08.2015 № ВК-2101/07
О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении 81
Письмо Минобрнауки России от 11.12.2015 № ВК-3041/07
О показателях динамики обеспечения образованием детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 85
Письмо Департамента государственной политики в сфере
защиты прав детей Минобрнауки России от 19.02.2016 № 07-719
О подготовке к введению ФГОС ОВЗ 92
Письмо Минобрнауки России от 14.03.2016 № ВК-452/07
О введении ФГОС ОВЗ 94
Комплект документов по теме «Образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов»,
предоставленный Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей и не вошедший в данный сборник 95