ЖУРНАЛЫ
Содержание №19. 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Нормативные документы
Приказ Минобрнауки России от 27.07.2016 № 904
Об утверждении Порядка составления и утверждения отчёта
о результатах деятельности федеральных государственных
учреждений, находящихся в ведении Министерства образо-вания и науки Российской Федерации, и об использовании закреплённого за ними государственного имущества 5
Приказ Минобрнауки России от 17.08.2016 № 1051
О внесении изменений в Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 декабря 2010 г. № 1898 34
Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 02.09.2016 № 07-3765
О применении норм по выявлению и учёту детей, оставшихся без попечения родителей 38
Приказ Рособрнадзора от 27.07.2016 № 1308
Об утверждении Порядка организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки 42
Дополнительное профессиональное образование
Миссия Центра СДП «Школа 2000...» АПК и ППРО: учить педагогов формировать умение учиться в системе непрерывного образования ДОО – школа – вуз 51
Л. Петерсон, М. Кубышева. Как системно и надёжно сформировать умение учиться 54
М. Кубышева, Н. Посполита. Надпредметный курс «Мир деятельности» – недостающее ключевое звено формирования умения учиться 58
М. Кубышева, М. Рогатова. Комплексный педагогический мониторинг результатов образования в соответствии с ФГОС 63
В. Петерсон, М. Кубышева. Организация саморазвития педагога при освоении им системно-деятельностного подхода 66
Информация
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ЕССЕ Conference) 74
Объявление 80