ЖУРНАЛЫ
Содержание №16. 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Единый государственный экзамен
Система подготовки кадров для проведения государственной итоговой аттестации: актуальность, технологии, результаты5
«Век живи – век учись». Интервью с Ириной Сахновой13
Ю.В. Шикова. Наблюдатели и организаторы ЕГЭ и ГИА – тоже ученики17
Нормативные документы
Приказ Минобрнауки России от 29.06.2016 № 755
О внесении изменения в приложение № 1 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»19
Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи от 12.05.2016 № 091086
О единых подходах к подбору и назначению кадров в образовательных организациях20
Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования от 12.07.2016 № 081372
Об использовании Государственного герба Российской Федерации на печатях общеобразовательных организаций24
Учебное книгоиздание
Приказ Минобрнауки России от 15.08.2016 № 1039
О приёме необходимых материалов для включения учебников в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования25
Приказ Минобрнауки России от 18.07.2016 № 870
Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования26
Приказ Минобрнауки России от 24.02.2014 № 138
О Научнометодическом совете по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации (с изменениями)61
Письмо Рособрнадзора от 11.08.2016 № 05455
Об использовании учебников66
Школьная библиотека
Приказ Минобрнауки России от 15.06.2016 № 715
Об утверждении Концепции развития школьных информационнобиблиотечных центров69